Цену уточняйте
Этот механизм является ни чем иным как агрегатом трактора соединяющим между собой задние колеса трактора. Состоит задний мост из дифференциала, конечной и главной передач. При помощи подвески крепление происходит к раме трактора либо же к его несущему кузову, которым он служит сверхнадежной опорой. Задний мост нужен для передачи крутящего момента от продольно расположенного вторичного вала КПП сквозь главную передачу и дифференциал на полуоси и конечные передачи с установленными на них ступицами ведущих колес.
Главная передача - это пара конических шестеренок со спиральными зубами. Ведущую шестерню устанавливают консольно со шлицевого конца вторичного вала КПП затем фиксируют гайкой, накрученной на хвостовик вала с резьбой. Ведомая шестерня соединена с фланцем корпуса дифференциала при помощи болтов и гаек, которые парами контрятся отгибными пластинами.
Дифференциал - это ничто иное как планетарный механизм, необходимый распределению подведенного крутящего момента на полуоси и вращают ведущие колеса с различной интенсивностью на поворотах и отрезках дороги, на которых имеются неровности.
Основные атрибуты | |
---|---|
Производитель | Claas |